Зимний отдых в Швейцарии признается одним из лучших и одним из самых дорогих способов провести зимние каникулы в Европе. Тем не менее, департамент туризма в Швейцарии надеется на то, что грядущий сезон не принесет разочарования владельцам отелей Вербье, Санкт-Морица, Давоса и других известных горнолыжных курортов страны. По словам ряда представителей туристической индустрии Швейцарии, на сегодняшний день состояние дел с бронированием номеров на курортах Швейцарии вселяет определенный оптимизм.
Представители горнолыжных регионов Швейцарии отмечают, что число бронирований на зимний сезон 2009-2010 выросло по сравнению с предыдущим годом. В частности, рост подтвержденной брони отмечает горнолыжный курорт Давос-Клостер. Рождество и Новый год, а также февраль – пики зимнего сезона в Швейцарии – в отелях и апартаментах Давоса выкуплен практически полностью. Об этом в интервью швейцарскому порталу swissinfo.ch сообщила Корнелия Линднер, глава департамента по связям с общественностью туристического офиса Давоса.
Примерно такая же ситуация наблюдается и на остальных курортах Швейцарии. Гриндельвальд, Лаакс, Гштадт и другие горнолыжные регионы говорят о росте подтвержденных заявок на отели и апартаменты к предстоящему горнолыжному сезону.
Погода в Швейцарии, от которой во многом зависит успех предстоящего сезона, также позволяет горнолыжникам строить более конкретные планы на предстоящий период зимних отпусков. Прошедшие по Европе в начале октября сильные снегопады позволили в том числе целому ряду курортов Швейцарии начать сезон непривычно рано. При этом, справедливости ради, стоит отметить, что в большинстве своем качественный горнолыжный отдых в Швейцарии осенью пока доступен преимущественно на ледниках, в районе курортов Саас Фэ и Церматта.
Среди отрицательных моментов, которые отмечают владельцы отелей горнолыжных курортов Швейцарии – снижение объема бронирования в отелях роскошного сегмента, а также падение спроса со стороны туристов из Британии, которые на многих курортах Швейцарии составляют более 20% от общего числа туристов.
С тем, чтобы привлечь дополнительный интерес к горнолыжному отдыху в Швейцарии, в кампанию по рекламированию возможностей местных горнолыжных курортов будет вложено в общей сложности порядка 20 миллионов швейцарских франков. Эти инвестиции - исключительно имиджевые и направлены на привлечение туристов из стран Западной Европы.
Дата: 29.10.2009
Нет комментариев